?

Log in

No account? Create an account
После посещения суперленда,создалось впечатление,что в Израиле остались только арабы и русские...В Берлине их не принимают видимо.

Про хамство

Вчера была на свадьбе 2 сотрудников,они познакомились на работе,и вот вчера их роман завершился хупой.Было очень много людей с работы конечно.Зал был в какой то дыре возле Гедеры,было полно стоянки.И вот мы выходим из зала торжеств и прям возле ворот на 3 места с пометкой для инвалидов,припаркована машина одного известного пластического хирурга...Его белый порш очень узнаваем,все конечно знают кому он принадлежит.И ладно,если бы не было места для парковки(хотя это тоже не оправдывает ничего),или бы он скромненько занял одно инвалидное место,или он бы припарковался в месте где нет так много знакомых и никто не знает,какой он инвалид...Так нет,он небрежно раскарячился на 2 стоянки.Я просто в шоке была вчера от этого...

Apr. 21st, 2014

Полуживая после праздников,вечером гуляю с детьми в парке.Никак не могу уговарить их пойти наконец домой.Рядом проходит женщина с огромной черной собакой.Я говорю детям,уже темнеет,вот волки выходят из логова,пора домой.Женщина оборачивается и зло говорит по русски,какие нафиг волки?!
Есть 2 опции,завалиться сейчас спать или все таки съездить на урок в спортзал и переделать кучу дел.Дилемма...
Вчера показываю мужу распечатку кредитки с возвратами такс после покупок в Лондоне.Он удивляется и спрашивает как так много.Смеюсь,и напоминаю ему анекдот про шарики.

Маленький мальчик возвращается с мамой из города. Над его головой большая связка
воздушных шариков.
- Зачем тебе столько? - спрашивает отец. - Разве мы с мамой не учили тебя, что
деньги надо экономить?
- А я их и не тратил! При каждой маминой покупке продавцы давали мне шарик
бесплатно...

Apr. 4th, 2013

Я почему то думала,что совсем не хилый шопинг в Гонконге,надолго отобьет желание ходить по магазинам.Ошибалась...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Mar. 30th, 2013

У нас работает один анастезиолог,который по совместительству и психиатр.Он работает дополнительно в тюрьме.Очень интересный человек,обожаю с ним поговорить.Перед полетом решила посоветоваться с ним и рассказала о своей самолетной фобии.А он мне говорит,ты же не обязана туда ехать,если боишься,не лети...Это он так пошутил.
Прошу у медсестры в приемном отделении таблетки успокоительные,которые больным перед операцией дают, для полета,и говорю ей,дай пожалуйста 4,для меня.У нее глаза округлились,и она спрашивает,с каким это врачем я работаю,что мне надо успокоиться.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Мечты сбываются!

Как то неожиданно у мужа случилась командировка в Китай,родители согласились побыть с детьми и я наконец попала в Гонконг!!!Пока я здесь только с братом,а муж прилетает в субботу из Ханджо.Тут мега нереально супер круто!!!Все прям как я себе представляла.Сумашедший мегаполис и офигенный залив с кучей островов и сумашедших видов.Город очень очень чистый и современный.Если бы не 12-ти часовой полет...Про него будет целый пост)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Mar. 18th, 2013

Блин,ну почему,когда муж уезжает в командировку,у детей поднимается температура,их начинает рвать и ломается посудомойка???!!!
Моя мама должна быть сценаристом/режиссером Final Destination.Сейчас должна ехать с подругой,которая ведет машину впервые сама)))Мама кричит,ни в коем случае!!!Сама садись за руль!!!И придумывает всякие кошмары.
Сижу в кровати с чаем и айпэдом и морально готовлюсь на ежегодный ужас-гараж и тест.А в этом году у меня 2 машины...Вторая новая,только в гараж ее отвезти на первый техосмотр.Но все равно,это общение с мусахниками мне очень не нравится.